Путешествие - Glocal.Guru

Выбор страницы

ИССЛЕДОВАТЬ МИР

Сицилия и Сардиния два самых больших итальянских острова, привлекающие в основном путешественников, уже опытных, хорошо знакомых с Италией и желающих попробовать что-то новое, более «отдаленное» и экзотическое. Неудивительно, что вопрос выбора часто ставится так: «Сардиния или Сицилия?»

Сицилия, расположенная на самом юге Италии, имеет жаркий климат с высокими температурами. Остров с богатейшей историей, культурный центр Средиземноморья от древности до средневековья, предлагает уникальные архитектурные памятники разных эпох - от знаменитой Долины храмов до роскошного и декадентского центра Палермо. Побережье Сицилии изобилует каменистыми гаванями и песчаными пляжами, часто с черным вулканическим песком, здесь можно купаться с конца апреля до ноября.

Сардиния расположена в центре Тирренского моря, между Корсикой и Тунисом. Климат здесь более мягкий. История Сардинии интересна и своеобразна. Уникальная экология, десятки километров нетронутых, великолепных пляжей. Сардиния просто не имеет аналогов на европейском континенте, так как Сардинское море и побережье не имеют аналогов.

Если вы решите, куда пойти - на Сардинию или Сицилию - отправляйтесь туда, и вы не пожалеете об этом!

Откройте для себя неограниченную красоту

Совершайте покупки сегодня - Скидка до 30%

Популярные направления

Италия - одна из самых популярных стран для туристов, и это не случайно! Италия сочетает в себе все, что может привлечь туриста - это страна с многовековой историей с богатой культурой и архитектурой. Летом это отличный отдых на море, зимой - горнолыжный отдых. Но если мы рассмотрим направления Италии, ее городов - мы увидим, что Италия может быть разносторонней в области культуры.

Рим - столица, расположенная в центре страны, и это самый важный туристический город, потому что все дороги ведут в Рим! Не случайно фильм «Римские каникулы» проходит в Риме. Этот город не оставит вас равнодушными, и вы захотите вернуться сюда еще не раз! А Милан является одной из столиц мировой моды, он расположен на севере страны. Конечно, это красивый город, в котором приятно не только обновить свой гардероб, но и прогуляться по его улицам, посидеть в кафе! Эти два города находятся в одной стране, но не очень разные! Если вы выбираете, какой город посетить, лучше посетить оба. Вы увидите, как различная итальянская архитектура может быть найдена как в еде, так и в людях!

Эксклюзивное предложение

Получите абсолютно лучшие цены на выбранные отели 4 и звезды 5 и многое другое: экскурсии, экскурсии, рестораны и другие мероприятия

Что вы ждете?

Ваш план тренировок

Ваше путешествие

План тренировки

1. Рюкзак собран

Чтобы оставаться в форме, необходимо всегда продумывать заранее о своих тренировках. Планируйте свои тренировки наперед, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от них. Мой фаворит - брать с собой фитнес-ленты, куда бы я ни шел. Вы можете тренировать практически каждую часть вашего тела с помощью лент и из любой точки мира. Если вы йог, помните о своем коврике. Хотите провести время на велосипеде вокруг своего пункта назначения? Не забудьте свой шлем. Планирование фитнеса является ключевым моментом.

2. Впечатление от места, где вы находитесь

На побережье? Направляйтесь на пляж. В горах? Ищите тропы через прекрасный лес. Просто потому, что вы хотите оставаться в форме во время путешествия, не означает, что это должно отвлекать вас от просмотра вашего пункта назначения. Используйте время, чтобы оценить возможности тренировок во время вашего путешествия, которые позволят вам увидеть большую часть вашего нового города! Даже если это означает отправиться на крышу для йоги - это не так уж плохо.

3. БЫТЬ ГИБКИМ

Первое, что расстроит вашу поездку, - это если вы начнете больше сосредотачиваться на отсутствии тренажерного зала и меньше на своем впечатлении. Сделайте свою цель радостной, найдите моменты, чтобы омолодить свой дух и свое тело, и будьте гибкими в этом. Используя подготовку и креативность, вы придете домой, чувствуя себя здоровым во многих отношениях.

Больше скидок - лучшие места

ОБРАЗЕЦ ТРЕНИРОВКИ
Нужна помощь, чтобы начать? Найдите примерный план недельных тренировок для недель ,проведенные во время пути.

ДЕНЬ 1

Завершите свой день путешествия растяжкой или йогой перед сном.

Если вы чувствуете себя обезумевшим от полета, наденьте кроссовки и отправляйтесь на прогулку по новому городу, чтобы собраться и расслабиться.

ДЕНЬ 2

Начните с 8-10 интенсивной тренировки.
Фитнес-ремни для тренировки нижней части тела. Мы предлагаем упражнения 4-6, 3 каждый набор.
Завершите ваши три ab тренировки.

ДЕНЬ 3

К настоящему времени вы должны знать о лучшем месте для восхода солнца, так что давайте начнем этот день правильно.
Это йога на восходе!
Выберите тренировку, который поможет сосредоточиться на вашей силе и сжигании жира, 1 час.

ДЕНЬ 4

Вернемся к фитнес-лентам сегодня.
Разогреться с помощью пробежки или интервальных тренировок.
Сделайте упражнения на руки с помощью фитнес-лент. Мы предлагаем 4-6, 3 каждый набор.
Завершите ваши три ab тренировки.

ДЕНЬ 5

В зависимости от вашего местоположения и температуры, планируйте йогу на восходе или на закате солнца.
Выберите тренировку, которая помогает сфокусироваться на внимательности и размышлении.
Найдите время, чтобы подумать о ваших путешествиях на этой неделе.

Почему зима - идеальное время для посещения Рима?

Итальянская зима

Почему зима - идеальное время для посещения Рима?

Путешествие в Италию - это уникальный опыт в вашей жизни

Путешествие в Италию - это уникальный опыт, особенно если вы посещаете его всей семьей. Рим, в частности, является одним из мест, где вы должны путешествовать, чтобы получить одно из лучших впечатлений в вашей жизни. Задумывались ли вы, какое лучшее время для посещения Рима?
Один из секретов волшебного путешествия - это посещение Рима зимой. Немногие путешественники знают о нем. Зимой все становится лучше и интереснее. Судите сами:

Совершайте покупки сегодня - Скидка до 80%

Нет толп! Нет ожиданий !

Зимой здесь гораздо меньше народу, что означает, что вам не придется тратить время на ожидание своей очереди. Вам никогда не придется сталкиваться с большим скоплением людей, поскольку будет много свободного места.

Отели и авиабилеты дешевле

Зимой путешествие в Рим становится очень дешевым. Кроме того, вы также можете наслаждаться роскошными отелями по сниженным ценам.

Замечательная погода для осмотра достопримечательностей

Есть ли лучшее зрелище, чем осмотр достопримечательностей с холодным бризом, дующим вокруг вас? Есть что-то совершенно волшебное в зимах, что только усиливает впечатление.

Прекрасное время для покупок

Кто посещает Рим и уходит без покупок? Рим известен своей модой и архитектурой. Вы можете купить удивительные наряды и сувениры и вернуться с большим количеством воспоминаний. И самое лучшее, что все это будет по сниженным ценам.

Glocal - это еще одна изюминка ваших итальянских путешествий. Мы предлагаем широкий ассортимент итальянской моды, дизайнерских украшений, аксессуаров и всего остального, что связано с Италией. Поможем найти тщательно отобранные роскошные отели в лучших местах Рима, Милана или Флоренции или Венеции. Наслаждайтесь широким выбором лучших морских курортов по невероятным ценам.

Почему Италия - недооцененное ювелирное направление?

Ювелирные изделия

Почему Италия - недооцененное ювелирное направление

Основные достопримечательности Италии много. Среди его архитектуры, моды, еды, Ватикана и людей иногда можно забыть о некоторых из его великолепных артефактов.

Итальянское превосходство в производстве предметов одежды ручной работы известно во всем мире и пользуется заслуженной репутацией. С появлением передовых технологий и брендов, которые полагаются на них, нельзя пренебрегать ювелирными изделиями итальянских мастеров. Доказывая свою способность умело сочетать смелый дизайн, новейшие технологии с богатыми ремесленными традициями, итальянские украшения сияют как никогда ярко.

Совершайте покупки сегодня - Скидка до 60%

Итальянцы создают великолепные вещи, а их стиль делает их безошибочно узнаваемыми.
Если вы планируете отправиться в Италию в праздничный сезон, вы не должны пропустить удивительные индивидуальные дизайнерские украшения высокого класса. Вы получите все от безделушек для любимых до сувениров, чтобы запомнить путешествие.
Если вы поклонник Италии и всего, что связано с Италией, не забудьте посетить наш сайт Glocal.click. Мы предоставляем лучшие советы и рекомендации, чтобы получить доступ к огромной коллекции итальянской моды, индивидуальным аксессуарам, ювелирным изделиям высшего класса и многим другим, от самых известных дизайнеров и магазинов, а также от некоторых менее известных, но совершенно надежных поставщиков. Найди свой скрытый драгоценный камень!

Где посетить Сицилию, если у них ограниченный бюджет?

посетить Сицилию

Где посетить Сицилию, если у вас ограниченный бюджет?

Больше скидок - лучшие места

Если вы путешествуете в Италию с ограниченным бюджетом,то для вас это окажется сложным выбором, так как вам придется выбирать между Сицилией и Сардинией. У них обоих есть пляжи, вкусная еда, древние руины и множество вариантов шоппинга.

Архитектура в стиле барокко

Сицилия имеет уникальную историю, которая восходит к 1600. В начале 1600 в южном углу Сицилии произошло землетрясение гигантских размеров, в результате чего осталось очень мало зданий. Все выжившие работали над воскрешением города и создали восемь городов, которые теперь являются частью Всемирного наследия ЮНЕСКО. В совокупности их называют Валь-де-Ното, и их определенно стоит посетить.

Есть свои острова

Сицилия также имеет свои собственные острова, предлагающие уединенную эксклюзивность и уникальные пейзажи. Ночная жизнь Панареи легендарна, а изысканные блюда Салина - это незабываемые впечатления. Острова на Сицилии станут идеальным местом для путешествий и шоппинга в Италии.
Вы можете получить еще больше впечатлений об Италии, перейдя на Glocal , У нас есть удивительная коллекция продукции, связанных с Италией.

Лучшее время для посещения Италии

Лучшее время

Какое лучшее время для посещения Италии?

Италия является одним из направлений, о котором мечтают тысяча людей, и многие записали в своих списках это место посещения . Так какое лучшее время для посещения Италии?
Лучшее время для посещения Италии - весной (с апреля по июнь) или осенью (с сентября по октябрь), когда погода приятная, температура умеренная, меньше туристов и цены намного ниже. Летние месяцы могут быть изнурительными, жаркими, многолюдными и до некоторой степени дорогими. С другой стороны, зимние месяцы в Италии можно наслаждаться в Альпах, на одном из многочисленных горнолыжных курортов и горных курортов. Вы можете забронировать по лучшим ценам здесь.

Совершайте покупки сегодня - Скидка до 80%

Есть ли «лучшее время для покупок» в Италии?

В то время как в течение всего года вы можете получить все лучшее, что может предложить мир моды, но, по мнению туристов, лучшее время для покупок - зимние и летние распродажи.
Зимние распродажи, в частности, привлекают множество туристов, которые любят заполучить новейшие итальянские модные наряды высокого класса. Зимние распродажи начинаются примерно в первую неделю января, сразу после Нового года и продолжаются до тех пор, пока магазинные полки не опустеют. Летние распродажи в свою очередь начинаются в июле и продолжаются до августа.
На ранней стадии распродаж, скидки обычно находятся между XNUMX и XNUMX%, а ближе к концу они могут доходить до XNUMX% или более.
Мы Glocal, и с нами вы всегда получите лучшее из итальянской моды по чрезвычайно низким ценам. У нас есть отличная коллекция итальянских нарядов, аксессуаров, украшений на заказ и многое другое. Вы можете посетить наш официальный сайт и выбрать продукты, которые вам нравятся, и насладиться лучшим, что может предложить Италия.

Офисный маст-хэв

Офисный маст-хэв

Маст-хэвы для офисного образа, привлекающие внимание каждого

Каждое рабочее место разнообразно. Нет, не по расовому или гендерному или культурному разнообразию, а по характеру. Каждая компания работает по-своему, делая офис по-своему уникальным.
Есть разные типы людей, которые работают с вами. У вас всегда будет смесь спортивных фанатиков, законодателей моды, офисных сплетников и т. д.
В каждом офисе будет кто-то, кто захочет стать «этим» человеком. Кто-то, кто самый крутой из всех и без проблем, похоже, ставит их на место.
Независимо от того, являетесь ли вы собственным начальником или работаете с кем-то, у вас всегда будет много дел. Чтобы быть тем, кто может решать повседневные офисные проблемы, вы можете владеть некоторыми предметами первой необходимости.
Вот некоторые офисные маст-хэвы, которые помогут вам стать таким человеком. Эти вещи помогут сделать вашу офисную жизнь максимально удобной.

мега Скидка для ведущих брендов

  • Официальные рубашки
  • Повседневные рубашки и брюки чинос
  • Лучшие шерстяные и кашемировые свитера и кардиганы
  • Юбки-карандаш
  • Атласные блузки
  • Итальянские современные костюмы

Если вы новичок в офисной жизни, то это лучший шанс произвести потрясающее первое впечатление и стать тем, на кого обращает внимание каждый. Мы Glocal и мы можем помочь вам стать именно этим. У нас есть удивительная коллекция офисной одежды и аксессуаров, которая перевернет ваш офисный образ жизни.

Ведущий законодатель моды в мире высокой моды

Италия

Ведущий законодатель моды в мире высокой моды

Совершайте покупки сегодня - Скидка до 80%

Если вам нужно кратко описать Италию, то терминами, которые могли бы больше всего относиться к Италии, были бы восхитительная кухня, потрясающая архитектура и высокая мода. Мода была важной частью культурной жизни Италии.
В то время как Франция восхвалялась, как основной законодатель в мире моды, Италия всегда взаимодействовала с такими знаковыми брендами, как Armani и Gucci.
Гламур и элегантность - две черты, тесно связанные с итальянской модой высокого класса. Если вы путешествуете по Италии, вот несколько советов, которые вы должны иметь в виду, чтобы вы не казались неуместными.

Никогда не забывайте правильно подбирать обувь

Обувь - это ключевой элемент вашей одежды, особенно когда речь идет об итальянской модной одежде. Принимая во внимание последние тенденции итальянской моды, ваша обувь должна быть чистой, отполированной и презентабельной.

Создайте образ ,соответствующий времени и месту

Итальянцы не только устанавливают сезонные тренды, но и назначают подходящие образы для разных дней. Вам может даже потребоваться разные наряды для определенной части дня. Например, вы не должны носить шорты, когда вы находитесь на улице вечером или когда ходите в церковь.
Если вы поклонник итальянской моды, вам обязательно стоит посетить Glocal. Мы являемся развивающимся брендом, который предоставляет доступ к новейшим и самым модным модным нарядам и аксессуарам. Найти ювелирные коллекции и кожаную одежду, которые известны во всем мире. Если вам нужна дополнительная информация о предоставляемых нами услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Travel - Glocal.Guru

Select Page

EXPLORE THE WORLD

Sicily and Sardinia stand bluntly. Two  of the biggest Italian islands, attracting mainly travelers already experienced, well acquainted with Italy and wanting to try something new, more “distant” and exotic. It is not surprising that the question of choice is often posed this way – “Sardinia or Sicily?”

Sicily, located in the very south of Italy, has a hot climate with high temperatures. The island with the richest history, the cultural center of the Mediterranean from antiquity to the Middle Ages, offers unique architectural monuments from various eras – from the famous Valley of the Temples to the luxurious and decadent center of Palermo. The coast of Sicily is replete with rocky harbors and sandy beaches, often black, volcanic sand, you can swim here from late April to November.

Sardinia is located in the center of the Tyrrhenian Sea, between Corsica and Tunisia. The climate here is milder. The history of Sardinia is interesting and distinctive. Unique ecology, tens of kilometers of pristine, magnificent beaches. Sardinia simply has no analogues on the European continent, as the Sardinian sea and the coast have no analogues.

If you choose where to go – to Sardinia or Sicily – go there and you will not regret it!

Discover Unlimited Beauty

SHOP TODAY- Discount up to 30%

Top Destinations

Italy is one of the most popular countries for tourists, and it is not by chance! Italy combines everything that can attract a tourist – it is a country with a centuries-old history with rich culture and architecture. In summer it is a great vacation at sea, in winter – ski holidays. But if we consider the directions of Italy, its cities – we will see that Italy can be versatile in region in culture.

Rome is the capital, located in the center of the country and it is the most important tourist city, because all roads lead to Rome! It is not by chance that the Roman Holiday film takes place in Rome. This city will not leave you indifferent and you will want to return here more than once! And Milan is one of the capitals of world fashion, it is located in the north of the country. Of course, this is a beautiful city, in which it is nice not only to update your wardrobe, but also to stroll around its streets, sit in a cafe! These two cities are in the same country, but not very different! If you choose which city to visit, it is better to visit both. You will see how different Italian architecture can be found in both food and people!

Exclusive Offer

Get absolutely best prices on selected 4 and 5 star hotels and much more: excursions, sightseeing tours, dinning and other experiences

What are you waiting for?

Your travel workout plan

Your travel

Workout plan

1. PACK PREPARED

Staying fit for travel goes beyond remembering your trainers. Plan your workouts in advance so you can get the most out of them. My favorite is to bring tension bands wherever I go. You can workout almost every part of your body with bands, and from anywhere. If you’re a yogi remember your mat. Want to spend time biking around your destination? Don’t forget your helmet. Planning for travel fitness is key.

2. EXPERIENCE WHERE YOU ARE

On the coast? Head for the beach. In the mountains? Seek out trails through the wooded beauty. Just because you want to stay fit while traveling, doesn’t mean it should keep you from seeing your destination. Take time to inventory the workout possibilities of your travel that will allow you to see the most of your new city! Even if it means heading to the rooftop for some yoga-that’s not so bad.

3. BE FLEXIBLE

The number one thing that will frustrate your trip is if you begin to focus more on not having a gym, and less on your experience. Make your goal joy, find moments to rejuvenate your spirit and your body, and be flexible in doing so. With a little prep and creativity, you’ll come home feeling healthy in more ways than one.

More Discount  – best places

A SAMPLE WORKOUT
Need some help getting started? Find a sample week-long workout plan for your weeks on-the-go.

DAY 1

End your day of travel with some stretching or yoga before bed.

If you’re feeling stir crazy from the flight, strap on your sneakers and go for an hour walk around your new city to get your bearings and loosen up.

DAY 2

Begin with an 8-10 HIIT training circuit.
Strap on your bands for a lower body workout. We suggest 4-6 exercises, 3 sets each.
End with your three favorite ab moves.

DAY 3

By now you should know the best place for sunrise, so let’s kick off this day right.
Sunrise yoga it is!
Choose a session that focuses on strength and fat-burning, 1 hr.

DAY 4

Back on the bands today.
Warm up with either a jog or HIIT circuit.
Do a banded arm workout. We suggest 4-6 exercised, 3 sets each.
End with your three favorite ab moves.

DAY 5

Depending on your location and temperature, plan for either sunrise or sunset yoga.
Choose a session that focusses on mindfulness and refelction.
Take time to reflect on your travels this week.

Why winters is the perfect time to visit Rome?

Italian Winter

Why winters is the perfect time to visit Rome?

Traveling to Italy is a once in a lifetime experience

Traveling to Italy is a once in a lifetime experience, especially if you are visiting with your family. Rome, in particular, is one of the places you have to travel to get one of the best experiences of your life. Have you ever wondered which is the best time to visit Rome?
Traveling to Rome in winters is probably one of the best-kept secrets as everything becomes much better when you come here during winters. Here are some of the reasons why winters are the best time to visit Rome:

SHOP TODAY- Discount up to 80%

No crowds! No waiting!

During winters there is far less crowd which means you won’t have to spend any time waiting in line or waiting for your turn. You will never have to get involved with crowds as the places will feel much more open.

Hotels and flights are cheap

During winters, traveling to Rome becomes very cheap. Not just that, you can also enjoy lavish hotels at discounted prices.

Amazing weather for sight-seeing

Is there a better sight than sight-seeing with a cold breeze blowing around you? There is something quite magical about winters that only adds to the experience.

A great time for shopping

Who visits Rome and leaves without shopping? Rome is known for its fashion and architecture. You can buy amazing outfits and souvenirs and head back with a lot of memories. And the best thing would be that all these will be at discounted prices.

Glocal is another option that adds to your Italian traveling experiences. We have a wide range of high-end Italian fashion, designer jewelry, accessories, and everything else related to Italy. Find carefully selected luxury hotels in the best locations in Rome, Milan or Florence or Venice. Enjoy vast choice of the very best seaside resorts at unbelievable prices.

Why Italy is an underrated Jewelry destination?

Jewelry

Why Italy is an underrated Jewelry destination

 The primary attractions of Italy are many. Amongst its architecture, fashion, food, the Vatican city, and the people, sometimes some of its splendid artifacts can be overlooked.

  Italian excellence in producing hand made fashion statement pieces is known world wide and enjoys a well deserved reputation. With the emergence of advanced technologies and brands that rely on them, jewelry coming from Italian master craftsman should not be neglected. Proving their ability to skillfully combine bold designs, latest techniques with their rich artisan tradition, Italian jewelry shines as bright as ever.

SHOP TODAY- Discount up to 60%

The Italians create gorgeous pieces and their style makes them unmistakably recognizable.
If you plan on heading to Italy during the festive season, you shouldn’t miss the amazing customized high-end designer jewelry. You will get everything from trinkets for loved ones to souvenirs to remember the trip.
If you are an admirer of Italy and anything related to Italy, don’t forget to check out our website Glocal.click. We provide best tips and advice to access massive collection of Italian fashion, customized accessories, high-end jewelry, and more from most established designers and stores but also some less know yet perfectly reliable vendors. Find Your hidden gem!

Where to visit Sicily if they have a limited budget?

visit Sicily

Where to visit Sicily if have only a limited budget?

More Discount  – best places

If you are traveling to Italy with a limited budget, there is a tough choice that looms for you as you have to choose between Sicily and Sardinia. Both of them have beaches, scrumptious food, ancient ruins, and a lot of shopping options, so which do you travel to?

Baroque Architecture

Sicily has a unique story that goes all the way back to the 1600s. In the early 1600s, the southern corner of Sicily suffered an earthquake of mammoth proportions and it left very few buildings standing. All the survivors worked on resurrecting the city and created eight towns that are now a part of UNESCO World Heritage Sights. Collectively they are called as Val de Noto and they are definitely worth a visit.

Have their own Islands

Sicily also has its own islands offering secluded exclusivity and unique landscapes. Panarea’s nightlife is legendary while the fine dining of Salina is an unforgettable experience. The islands in Sicily will be the perfect getaway from the traveling and shopping that you must be doing in Italy.
You can add to your incredible Italian experiences by heading over to Glocal. We have an amazing collection of products related to Italy.

Best time to visit Italy

Best time

Which is the best time to visit Italy?

Italy is one of the dream destinations for thousands and many have chalked it down as the place-to-visit in their bucket lists. So which is the best time to visit Italy?
The best time for visiting Italy is either during the Spring (April to June) or during fall (September to October) when the weather is pleasant, the temperature is moderate, fewer tourists, and far lower prices. The months of summer can be grueling, hot, crowded and up to some extent expensive. On the other hand, the winter months in Italy can be enjoyed on Alps, in one of the many ski resorts and mountain retreats You can book at best prices here.

SHOP TODAY- Discount up to 80%

Is there a ‘best time for shopping’ in Italy?

While throughout the year you can get the best the fashion world has to offer, but the time during the winter and summer sales is the best time for shopping according to the tourists.
The winter sales, in particular, bring in a lot of tourists who love to get their hands on the latest Italian high-end fashion outfits. The winter sales start around the first week of January, right after the New Year’s Day and last until the inventory is empty. Summer sales, on the other hand, begins in July and lasts until August.
During the earlier phase of the sale, the discounts are usually between 30 and 50% while towards the end, they can go as high as 70% or more.
We are Glocal and with us, you will always get the best of Italian fashion at extremely low prices. We have an excellent collection of Italian outfits, accessories, customized jewelry, and more. You can visit our official website and choose the products that you like and enjoy the best Italy has to offer.

Office Must haves

Office Must haves

Must-have essentials to become an office personality everyone looks up to

Each workplace is diverse. No, not the racial or gender or cultural-diverse, but personality wise. Every company has a different way functioning, making the office experiences unique in its own way.
There are different types of people who work with you. You will always have a mix of sports fanatics, fashion trendsetters, office gossipers, etc.
Every office will have someone who will want to be the ‘it’ person. Someone who is the coolest of the lot and no problem seems to phase them.
Whether you are your own boss or if you are working under someone, you will always have a lot on your hands. To be someone who can tackle everyday office problems, you can own some essentials.
Here are some office must-haves that will help you be that person. These essentials will help make your office life as convenient as possible.

mega Discount for top brands

  • Formal Shirts
  • Casual Shirts and chinos
  • Finest wool and cashmere sweaters and cardigans
  • Pencil Skirts
  • Satin blouses
  • Italian modern fit suits

If you are new to office life, then this is the best chance to make an amazing first impression and be someone everyone looks up to. We are Glocal and we can help you become just that. We have an amazing collection of office outfits and accessories that will revolutionize your office lifestyle.

The leading trendsetter in the world of high-end fashion

Italy

The leading trendsetter in the world of high-end fashion

SHOP TODAY- Discount up to 80%

If you have to describe Italy in short, then the terms that could relate the most to Italy would be delicious cuisines, stunning architecture, and high-end fashion. Fashion has been a massive part of Italy’s cultural life.
While France has been touted as the primary trendsetters in the world of fashion, Italy has always been in the mix with iconic brands like Armani and Gucci.
Glamour and elegance are two of the features strongly linked with high-end Italian fashion. If you are travelling to Italy, here are some of the tips you should keep in mind so that you don’t seem out of place.

Never fail to get your shoes right

Footwear is a key part of your outfit especially when it comes to Italian high-end fashion. While keeping the latest Italian fashion trends in mind, your shoes should be clean, polished, and presentable.

Base your outfit on the time and place

Italians don’t just set seasonal trends but they also assign appropriate outfits to different days. You might even require different outfits for different portions of a day. For example, you shouldn’t wear shorts when you are outdoors in the evening or when going to church.
If you are a fan of Italian fashion, you should definitely check out Glocal. We are an emerging brand that provides access to  the latest and most trendy fashion outfits and accessories. Find jewelry collection and leatherwear that are famous across the world. If you want more information on the services we provide, please contact us.