Италия

Ведущий законодатель моды в мире высокой моды

Совершайте покупки сегодня - Скидка до 80%

Если вам нужно кратко описать Италию, то терминами, которые могли бы больше всего относиться к Италии, были бы восхитительная кухня, потрясающая архитектура и высокая мода. Мода была важной частью культурной жизни Италии.
В то время как Франция восхвалялась, как основной законодатель в мире моды, Италия всегда взаимодействовала с такими знаковыми брендами, как Armani и Gucci.
Гламур и элегантность - две черты, тесно связанные с итальянской модой высокого класса. Если вы путешествуете по Италии, вот несколько советов, которые вы должны иметь в виду, чтобы вы не казались неуместными.

Никогда не забывайте правильно подбирать обувь

Обувь - это ключевой элемент вашей одежды, особенно когда речь идет об итальянской модной одежде. Принимая во внимание последние тенденции итальянской моды, ваша обувь должна быть чистой, отполированной и презентабельной.

Создайте образ ,соответствующий времени и месту

Итальянцы не только устанавливают сезонные тренды, но и назначают подходящие образы для разных дней. Вам может даже потребоваться разные наряды для определенной части дня. Например, вы не должны носить шорты, когда вы находитесь на улице вечером или когда ходите в церковь.
Если вы поклонник итальянской моды, вам обязательно стоит посетить Glocal. Мы являемся развивающимся брендом, который предоставляет доступ к новейшим и самым модным модным нарядам и аксессуарам. Найти ювелирные коллекции и кожаную одежду, которые известны во всем мире. Если вам нужна дополнительная информация о предоставляемых нами услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Italy

The leading trendsetter in the world of high-end fashion

SHOP TODAY- Discount up to 80%

If you have to describe Italy in short, then the terms that could relate the most to Italy would be delicious cuisines, stunning architecture, and high-end fashion. Fashion has been a massive part of Italy’s cultural life.
While France has been touted as the primary trendsetters in the world of fashion, Italy has always been in the mix with iconic brands like Armani and Gucci.
Glamour and elegance are two of the features strongly linked with high-end Italian fashion. If you are travelling to Italy, here are some of the tips you should keep in mind so that you don’t seem out of place.

Never fail to get your shoes right

Footwear is a key part of your outfit especially when it comes to Italian high-end fashion. While keeping the latest Italian fashion trends in mind, your shoes should be clean, polished, and presentable.

Base your outfit on the time and place

Italians don’t just set seasonal trends but they also assign appropriate outfits to different days. You might even require different outfits for different portions of a day. For example, you shouldn’t wear shorts when you are outdoors in the evening or when going to church.
If you are a fan of Italian fashion, you should definitely check out Glocal. We are an emerging brand that provides access to  the latest and most trendy fashion outfits and accessories. Find jewelry collection and leatherwear that are famous across the world. If you want more information on the services we provide, please contact us.