TECH

Профессиональное аудио и видео оборудование.

Итак, у вас есть канал на YouTube, и он быстро растет? Или просто идея, над которой вы работаете? Может быть, вы делаете рекламные ролики? Или даже есть полностью развитая телевизионная станция? Для всех ваших потребностей в профессиональном аудио и видео оборудовании, студии и вещании, найдите лучшие предложения здесь.

цифровая валюта

Биткойн был успехом или неудачей , но независимо от того, что вы думаете о нем как о цифровой валюте, это была революция. Биткойн основан на использовании мощных графических процессоров (видео карты) в неграфических целях. Эта же технология развивалась и теперь используется на серверах для виртуальных divide core. Он используется для создания виртуальных частных серверов, а также для связи от нескольких до сотен компьютеров - как в вашем офисе или компании, но с гораздо большей скоростью и эффективностью.

Являетесь ли вы компанией, профессионалом или закоренелым геймером, вы можете найти самые мощные и новейшие компоненты для вашего компьютера, сервера или даже сети по самым выгодным ценам здесь.

Мы все проводим много времени с нашими мобильными устройствами и перед нашими компьютерами. Еще больше

Не всем нужны высокая производительность и суперскорость, но мы все хотим что-то функциональное и не доставляющее проблем в использовании. А поскольку эти гаджеты являются частью нашей жизни на работе и дома, и мы используем их часами каждый день, почему бы не создать что-то красивое и с новым дизайном?
Нужен новый ноутбук или телефон? Ищете замену своим старым гаджетам? Или вы ищете что-то очень высокоэффективное или редко и трудно находимое ? Все последние и некоторые чрезвычайно мощные устройства. Для дома и для профессионалов.

Техническая поддержка

Просто для удовольствия. Или Вы превратили это в Свою работу. Найдите самое новое здесь.

TECH

Professional audio and video equipment.

So you have a YouTube channel and it is growing fast? Or just an idea that you are working on? Maybe you make promotional videos? Or even have a fully developed TV station? For all your needs for professional audio and video equipment, studio and broadcast, find best deals here.  

$digital currency

  Bitcoin has been a success or a disappointment, but regardless of what you think of it as a digital currency, it has been a revolution. Bitcoin is based on use of a powerful GPUs (graphic cards) in non-graphic purposes. That same technology has evolved and is now used in servers to virtually divide core. It is used to make virtual private servers and also to link from few to hundreds of computers – just like in your office or company, but with much greater speeds and efficiency.  

  Whether you are a company or a professional or a hardcore gamer, you can find the most powerful and newest components for Your computer, a server or even a network, at best prices here.

We all spend a lot of time with our mobile devices and in front of our computers. Ever more.

Not everyone needs high performance and super speed, but we all want something functional and no trouble in use. And because this gadgets are part of work and home, and because we look at them for hours every day, why not have something beautiful and fresh design?
Need a new laptop or a phone? Looking for a replacement for your old gadgets? Or you are searching for something very high performance or just rare and hard to find? All the latest and some extremely powerful devices. For home and for professionals.

Tech Deals

Just for fun. Or You have turned it into Your job. Find the newest here.