В мире моды не существует никаких настоящих правил уличного стиля, но в последние пару лет распространено мнение, что ношение черного или аксессуаров черного цвета не оставит вас замеченным для внешнего мира,особенно среди знаменитостей высокого уровня.

Черный снова в тренде в мире моды?

Совершайте покупки сегодня - Скидка до 80%

внимание фотографа

Конкуренция за внимание фотографа всегда была жесткой, и считается, что вам понадобится цвет, чтобы быть замеченным. Принты, глиттеры, мерцание, блестки или другие виды нарядов предпочитали большинство из них. Однако это уже не так. Картина кардинально изменилась в этом сезоне.

знаменитости в черном с ног до головы,

В последние несколько месяцев ,знаменитости собирались одетые в черном с ног до головы, и они выглядяли такими же красивыми и такими же модными, какими они когда-либо выглядели. Их аксессуары идеальны , и черный цвет помог им выглядеть невероятно интересными.
Кожаные ремни, тюлевые платья, асимметричные маленькие черные платья и даже меховые аксессуары были в тренде, так как они выглядели невероятно привлекательными в абсолютно черном цвете.
Мы Glocal и мы предоставляем Вам широкий ассортимент коллекций самой модной итальянской моды на рынке. Откройте для себя коллекции, которые известны только модницам и ценителям высокой моды , но и бренды, известные во всем мире. Вы можете посетить наш официальный сайт и ознакомиться с коллекцией.

There aren’t any real rules of street style in the fashion world but over the past couple of years, there has been a common belief that wearing black or accessorizing in black will not get you noticed to the outside world, especially for high profile celebs.

Is black trending again in the  fashion world?

SHOP TODAY- Discount up to 80%

photographer’s attention

The competition for photographer’s attention span has always been fierce and it is believed that you will need color to get noticed. Prints, glitter, shimmer, sparkles, or other types of outfits were preferred by most of them. However, that isn’t the case anymore. The scene has drastically changed this season.

celebrities in black head-to-toe,

In the past few months, celebrities have been flocking in wearing black head-to-toe, and they’re looking as beautiful and as trendy as they have ever looked. Their accessorizing is on point and black has helped them look uniquely interesting in a good way.
Leather harnesses, tulle frocks, asymmetrical LBDs, and even furry accessories have been trending, as they looked incredibly eye-catching in stark black.
We are Glocal and we give You a wide range of collections of the trendiest Italian fashion in the market. Find collection that are known only to fashionistas and alta moda connoisseurs but also brands known throughout the world. You can visit our official website and check out the collection.